Выборки из "Подслушано в МГУ"  Студенты- людям.    - во время пожарной тревоги в первом гуме преподаватель завела нашу маленькую группку в самую глухую закоулочную аудиторию во всем корпусе, чтобы мы там позанимались вторым языком, и объявила тревогу искушением плоти и происками дьявола. шутка, искушением плоти не объявляла    - Ночь собирается, и начинается мой дозор. Он не окончится до полной готовности курсача. Я не включу ни телевизор, ни Доту, не дотронусь до подушки или одеяла. Я не нажму Ctrl+Shift+S, пока не увижу перед собой "список сокращений". Я буду печатать, пока изнеможение и усталость не возьмёт верх надо мной. Я — студент во тьме; я — клацанье мыши в тишине; я — мозг, который внезапно заработал в полную силу; я — голова, время от времени оказывающаяся на клавиатуре; я — белый экран с расплывающимися чёрными строками; я — дрожащая рука, попадающая в кружку с кофе вместо клавиш. Я отдаю свою жизнь и честь Историческому факультету МГУ среди этой ночи и всех, которые грядут до сдачи доклада.    - Напрасно вы мне верите. Мужчинам вообще нельзя верить.   Истфак, Стефанович П.С.    - Итак, сижу я, значит, с семинаристом рядом, пишу ему Фурье, точнее, делаю вид, что пишу, а на самом-то деле нифига я не помню Фурье. И вдруг поворачивается он ко мне и спокойным таким тоном, как чувак из программы Дискавери, говорит: Посмотрите, как незаметно она пытается списать! Смотрю, она и вправду что-то достает из кармана. Потом он продолжает: Интересно, спишет ли она? Потом семинарист такой: Вы же не списывали? Ну я не растерялась: Нееет! Да я и на самом деле не списывала) Он мне: Я вам верю    - моя бабушка, которая окончила филфак МГУ 50 лет назад, сказала, что к окончанию второго курса у меня появятся три вещи: мальчик с мех-мата, любовь к Пушкину и филологическая попа . Появляется все в обратном порядке. Вопрос: как с филологической попой найти мальчика с мех-мата?    - Сидишь такой в столовке и вдруг к тебе рядом подсаживается декан, ну ты ему и пирожное, и сок поку